Авто за 500 тысяч рублей

Авто за 500 тысяч рублей 2014. Поговорим о новых недорогих авто.

Давайте рассмотрим один очень неплохой автомобиль, который можно купить за 500 — 550 тысяч рублей. А именно шкоду фабию.

Автомобиль за 500 тысяч

Шкода фабия

На самом деле минимальная комплектация этого авто будет стоить от 434 тысяч рублей. Максимальная до примерно 800 тысяч рублей. В зависимости от комплектации, объема двигателя и механической или автоматической коробки передач. За 434 тысячи вы получите автомобиль без кондиционера, с объемом двигателя 1.2 и механической коробкой передач.

А за 500-550 тысяч рублей можно получить почти максимальную комплектацию с кондиционером, механической коробкой передач и объемом двигателя 1.4. За коробку автомат придется доплатить.

Как можно сократить расходы на новую машину и сэкономить? Нужно следить за акциями. А именно обычно после и перед новым годом — в период ноябрь, декабрь, январь, февраль. Иногда до марта-апреля официальные дилеры шкоды дают хорошие скидки либо на машины прошлого года, либо на пакеты доп. оборудования. Сэкономить можно и заказав машину под себя, чтобы не переплачивать за не нужные вам опции. Например, цвет не металлик (на шкода фабия это 3 цвета — белый, красный и синий) уменьшит ваши траты на автомобиль примерно на 10 тысяч рублей. Можно не платить за литые диски и ограничиться штампованными дисками. А по акции в феврале — марте — апреле 2014 года и сейчас у некоторых дилеров можно купить шкода фабия фреш с пакетом дополнительного оборудования соответствующего практически максимальной комплектации со скидкой 61% на доп. оборудование. Такая машинка будет стоить от 505 тысяч рублей. За примерно 540 тысяч рублей вы получите авто с механической коробкой передач, объемом 1.4 и с таким пакетом опций: кондиционер, литые диски, все электростелоподъемники, подогрев сидений, кожаный руль и ручка коробки передач, центральный подлокотник, штатная магнитола, дополнительные боковые подушки безопасности и подогрев омывателей форсунок ветрового стекла. Если брать такую комплектацию без акции, то машинка будет стоить примерно на 40 тысяч рублей дороже — около 580 тысяч рублей. Отдельно заказ подлокотника — около 9 тысяч рублей. Штатная магнитола около 13 тысяч рублей и т.д. Плюс в самом салоне, перед тем как забирать шкоду узнайте какие вам положены подарки — многие салоны дарят коврики в салон, коврик в багажник, могут бесплатно поставить шумоизоляцию капота и т. д.

Из дополнительных трат — установка сигнализации (если вам недостаточно штатной) — стоит в среднем в салоне около 16 тысяч рублей, установка защиты картера (дешевле купить в магазине и поставить самому или не в салоне — в магазине защита картера будет стоить около 1500 рублей). Стоит поставить и защитную сетку спереди — там у фабии очень большие дырки и на трассе, если залетит камушек вы можете лишится кондея. Стоимость такой сетки с установкой в салоне 2300-2500. Это стоит делать в салоне, а не самому — так как там нужно снимать передний бампер. Ну и в комплекте шкоды не идут коврики и брызговики. Брызговики с установкой будут стоить также около 2500 тысяч. Коврик в багажник в магазине будет стоить около 1000-1200 (пластиковый 500 рублей, но он не удобный).

Выбирая бюджетный новый автомобиль определитесь, что вам нужно обязательно. Для кого то это только коробка автомат. Для кого то важны другие вещи. Например для меня: только штатная магнитола (очень удобно), обязательно кондиционер или климат-контроль, подогрев передних сидений, как минимум передние электростеклоподъемники, защита от детей, центральный подлокотник или подлокотник водителя (тоже очень удобно), желательно бортовой компьютер с удобным отображением количества бензина на километраж, желательно штатный иммобилайзер и сигнализация. Ну и остальное в принципе как само собой разумеется — гидро или электроусилитель руля (но сейчас мало машинок без усилителей руля), чтобы машинка не много ела бензина, чтобы не была очень низкой, страховка (и осаго и каско) и налоги были не высокими и машина входила в класс малоугоняемых машин. Еще отсутствие нулевого ТО, недорогое плановое годовое ТО и недорогой ремонт и запчасти.

Все это подходит к шкоде фабии стоимостью около 500 — 550 тысяч рублей. Многие называют ее «недофольцвагеном», но на мой субъективный взгляд это тот случай, когда за небольшие деньги вы получаете качественный авто, с качеством выше цены.

Очень приятный пластик внутри и очень много грамотных эргономичных решений. Например, удобные крючки для пакетов в багажнике, чтобы из сумок из магазина ничего не выпало в багажнике. Охранная защита салона с реагированием на движение с отключением (очень удобно, если вы хотите закрыв машину оставить там ненадолго животных к примеру) и т. д.

Из минусов или недостатков шкоды фабия— на первый взгляд довольно хлипкие ручки открывания двери в салоне. Не очень удобный показатель бензина — он меняется десятками. Например, сейчас бензина на 100 км, и следующее изменение будет, когда в баке останется бензина на 90 км. То есть можно проехать 15-20 км, до изменения цифры на бортовом компьютере. Не очень высокий дорожный просвет (клиренс на фабиях для России выше, с колесами R15 около 155 мм, для сравнения на форд фьюжн 165 мм, но у фабии расстояние между колесами меньше, сама машинка короче, чем тот же фьюжен, поэтому задевать на наших дорогах особо ничего не должна, даже за городом — так как имеет значение не только дорожный просвет, но и расстояние между колесами). 

Оставьте комментарий к этой записи

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля